Лидер Экономии

Лидер Экономии: О компании

 
Причины создания формата дискаунтер

Свою  историю Лидер Экономии начинает в самый разгар так называемого финансового кризиса в России в мае 2009 года.  Стоит рассказать о рыночной ситуации в тот момент… 

Если в Америке и Европе кризисные явления набирали свою силу весной 2008 года, то первые отголоски их в Сибири начали проявляться в октябре 2008 года. Бурный рост розничной торговли последних лет, сменяется спадом. 

До кризиса, формат магазина – жесткий дискаунтер, в котором работает «Лидер Экономии»не был популярен в торговле, в основном торговые компании развивали форматы «супермаркет» и «гипермаркет». В кризис в торговле произошло падение спроса, население, предчувствуя тяжелые времена, начинает экономить, и все более рационально относиться к своим покупкам. 

Первым шагом в реализации проекта «Жесткий дискаунтер» был запуск товаров под собственной торговой маркой, относящейся к стоимостной категории первая цена – это товары самой низкой цены в каждой товарной группе. Изучив как российский, так и зарубежный опыт наша Компания выбрала для себя ориентир - опыт одной  французской торговой компании, которая имеет дискаунтеры и товары собственной торговой марки под единым названием. 

Концепция


Марка нашей компании получила название – Лидер Экономии.


Первые товары начинают продаваться в  магазинах Холдинга «Новые Торговые Системы», и продаются достаточно успешно, они становятся лидерами продаж в своей товарной категории. Одновременно менеджмент Компании прорабатывает концепцию магазина Лидер Экономии. Идея магазина проста - только самые жизненно важные и популярные товары по ценам ниже гипермаркетов. Мы не обещаем премиального обслуживания, мы  не стремимся удовлетворять взыскательные вкусы – мы просто обещаем Вам, что вы всегда будете иметь возможность приобрести большое количество  жизненно важных товаров не переплачивая за них. 

Запуск первых магазинов

С целью тестирования «выживаемости» магазина, мы решили отработать его на самых неэффективных и не пользующихся у населения популярностью магазинах на тот момент. 

Первый дискаунтер Лидер Экономии открывается в помещении бывшего магазина «Квартал» на улице Комсомольской и с первых же дней пользуется большой популярностью у жителей 

Северо – Чемского жилмассива г. Новосибирска. И вот уже 10 июля 2009 г. также в помещении бывшего магазина «Квартал» мы открываем второй магазин на Западном жилмассиве по ул. Фасадной, 20. 

Развитие сети Лидер Экономии 

22 июля 2009 г. эстафету принял третий магазин на ул. Красная Сибирь, 116  расположенный в г. Бердске. И эти магазины также пользуются большой популярностью у рациональных и экономичных жителей этих районов. 

Открытия магазинов «Лидер Экономии» продолжаются, мы открылись помимо  Новосибирска и Бердска, в Искитиме, Рубцовске, Барнауле, Камне на Оби. 

Наша команда гордиться тем, что количество покупателей за последний год выросло более чем в два раза.

Совсем недавно открылся очередной магазин «Лидер Экономии» расположенный по адресу: г. Новосибирск ул. Кропоткина 134/2. Мы рады, что многие жители Кропоткинского жилмассива положительно оценили ту ценность, которую несет Лидер Экономии обществу – жизненно важные товары без переплаты. 

  
Мы планируем и дальше обеспечивать покупателей разных населенных пунктов жизненно важными товарами без переплаты! 

Наша цель


Конкурс «Столица качества – Клиент голосует!»

Впервые проводимое в нашем городе мероприятие регионального масштаба, которое позволит жителям города оценить качество обслуживания в заведениях Новосибирска и выбрать компании, ориентированные на высокий класс в обслуживании и максимальную заботу о своих клиентах. Конкурс направлен на развитие качества сервиса в нашем регионе и благоприятно повлияет как на развитие сектора розничной торговли, в частности, так и на качество жизни горожан, в целом.
  
3 июня в большом зале Администрации Новосибирской области были подведены итоги первого областного конкурса качества обслуживания «Столица качества. Клиент голосует!». В церемонии награждения приняли участие организаторы, партнеры, интервьюеры и компании-участники конкурса. Также церемонию посетили гости конкурса компании, которые небезразличны к теме качественного обслуживания. Торжественное мероприятие вел директор коммуникационного агентства EMS, официальный партнер конкурса, Анатолий Руденко. Подведение итогов конкурса прошло в лучших традициях церемоний награждения. Было всё: и приветственные слова организаторов, и выступления представителей компаний-партнеров, и парад участников, и вскрытие конвертов с оглашением победителей под фанфары и бурные аплодисменты гостей церемонии.

Магазин «Лидер Экономии» занял первое место в номинации «Лучшее обслуживание 2011» (формат дискаунтер)

Подведение итогов конкурса показало, что городу и области не все равно, какое качество обслуживания получают сегодня наши жители, гости и клиенты компаний! У Новосибирска есть шанс стать территорией первоклассного сервиса – сегодня можно сказать об этом с уверенностью!


 

Быстро! Удобно! Близко!

«Наша цель – обеспечить большому количеству людей
возможность не переплачивать за жизненно важные товары!»