Лидер Экономии

Cведения для поставщиков

Партнёрство

Условия отбора контрагента

для заключения договора поставки продовольственных товаров к хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров


Во исполнение положений Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Общество с ограниченной ответственностью «Ритейл Центр» (далее по тексту – Общество) утвердило следующие условия условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров к хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров (далее по тексту – Контрагент).

1. Критерии отбора Контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров

Изложенные в настоящих условиях требования к отбору контрагентов являются обязательными для всех контрагентов Общества в рамках договоров поставки продовольственных товаров.

Критерии отбора контрагентов:

1.1. Контрагентом по договору поставки продовольственных товаров может выступать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обладающие гражданской правосубъектностью для заключения договора.

1.2. Контрагент должен быть платежеспособным, не находящимся в процессе ликвидации (банкротства). Имущество контрагента в части, существенной для исполнения договора поставки, должно быть свободно от притязаний третьих лиц, не находиться в споре, залоге или под арестом.

1.3. Экономическая деятельность контрагента не должна быть приостановлена.

1.4. В целях подтверждения гражданской правоспособности Контрагенты должны предоставить Обществу следующий пакет документов:

1.4.1. Юридические лица:

1.4.1.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае регистрации юридического лица до 01.07.2002 г. – свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ);

1.4.1.2. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения;

1.4.1.3. Копия устава (в т.ч. страница со штампом ИФНС);

1.4.1.4. Копия документа о назначении руководителя организации;

1.4.1.5. Копия приказа о назначении главного бухгалтера;

1.4.1.6. Выписка из ЕГРЮЛ (сроком не более 14 дней);

1.4.1.7. Копия банковской карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера;

1.4.1.8. Справка из налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию не ранее 1 месяца (для подтверждения добросовестности контрагента как налогоплательщика);

1.4.2. Индивидуальные предприниматели:

1.4.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае регистрации до 01.01.2005 г. – свидетельство о внесении в ЕГРИП).

1.4.2.2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.

1.4.2.3. Выписка из ЕГИРП (сроком не более 14 дней);

1.4.2.4. Копия банковской карточки с образцами подписей;

1.4.2.5. Справка из налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию не ранее 1 месяца (для подтверждения добросовестности контрагента как налогоплательщика).

1.5. Отсутствуют основания полагать, что Контрагент может быть вовлечен в коррупционную или иную противоправную деятельность по отношению к Обществу и (или) работникам Общества.

1.6 Отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Контрагентом или по которым Контрагенту отказано в удовлетворении жалобы.

1.7 Отсутствует информация о фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Обществом, а также компаниями, осуществляющими аналогичные виды деятельности.

1.8. Логистические требования:

1.8.1. Транспортно-логистические возможности Контрагента позволяют осуществлять самостоятельный развоз поставляемой продукции в магазины Общества. Условия поставок по цене, периодичности и объему поставляемой продукции должны быть едины для всех магазинов во всех городах.

1.8.2 Порядок поставки Товара Контрагентом Обществу не должен противоречить установленному в Обществе порядку поставки, а также создавать препятствий для поставки Товара другими Контрагентами.


2. Требования отбора товаров.

2.1. Товар, должен быть разрешен к реализации на территории Российской Федерации.

2.2. Товар не находится в залоге, под арестом, на него не наложено иное обременение. Компетентными органами не наложен запрет на его реализацию.

2.3. Качество Товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов (ГОСТ) или Техническим Условиям (ТУ), обеспечивать безопасность жизни, здоровья потребителей, охрану окружающей среды и соответствовать требованиям, принятым при поставках данного товара в Российской Федерации.

2.4. Товар должен иметь маркировку, и содержать информацию в соответствии с требованиями нормативных актов в области стандартизации, сертификации, защиты прав потребителей, иного специального законодательства о качестве продукции, работ и услуг.

2.5. Групповая упаковка и каждая единица Товара, поставляемого Контрагентом, должны иметь индивидуальный штрих-код. Весовой фасованный Товар дополнительно к основному штрих-коду, должен иметь дополнительный (весовой) штрих-код.

2.6. Контрагент обязан предоставить Обществу документацию, содержащую информацию о стандартах качества на поставляемый Товар, о предельно допустимых сроках годности Товара, о допустимых сроках и условиях хранения и перевозки Товара

2.7. Срок годности товара должен на момент его поставки Обществу составлять не менее 70 % от общего срока годности Товара.

2.8. Товар должен быть затарен и / или упакован в соответствии с требованиями государственного стандарта или иных нормативных документов по стандартизации, а при отсутствии таковых способом, обеспечивающим сохранность Товаров такого рода при обычных условиях транспортировки и хранения.

2.9. У Общества не имеется договоров поставки на такие же или аналогичные товары с другими Контрагентами.

2.10. У Общества имеется свободная емкость в ассортиментной матрице магазинов.

2.11. Товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Общества:

2.11.1. Товары, предлагаемые Контрагентом, известны покупателям и востребованы на рынке.

2.11.2. У Контрагента имеются данные маркетинговых исследований подтверждающих потребность покупателей, в том числе в районах расположения магазинов Общества в предлагаемом Товаре, Товаре в данной упаковке и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большей долей вероятности сделать вывод об экономической эффективности реализации предлагаемого Товара, либо, при отсутствии указанных данных и расчетов имеется согласие Контрагента на проведение таких исследований и расчетов с отнесением затрат на их проведение на счет Контрагента. При неудовлетворительных данных исследований Общество оставляет за собой право отказаться от Коммерческого предложения Контрагента.

2.11.3. Закупочная цена Товара позволяет Обществу впоследствии установить такую розничную цену на Товар, при которой Товар, с одной стороны, будет востребован покупателями, и, с другой стороны, выполнит ожидания Общества по прибыльности.

2.11.4. Закупочная цена на товар не превышает разницу между его среднерыночной розничной ценой и нормой прибыли, установленной Обществом для данной категории товаров.

2.11.5. При отборе Контрагента Общество вправе запрашивать информацию, на основании которой Общество сможет сделать вывод об обоснованности и целесообразности предлагаемой Контрагентом закупочной цены на Товар.

2.12. Экономические условия:

2.12.1. Экономические условия приобретения товаров должны соответствовать существующим в Обществе обычным (среднему уровню) экономическим условиям приобретения аналогичного Товара.

2.12.2. У Общества имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемых Контрагентом Товаров не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей  40 НК РФ.


3. Существенные условия договора поставки.

Общество заключает договоры с Контрагентами в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, исходя из принципов свободы договора и взаимовыгодного сотрудничества. Существенными условиями договора, признаются:

3.1. Предмет договора - это продовольственный товар, определенный сторонами договора поставки по наименованию, количеству и качеству, идентификационные признаки которого позволяют выделить данный товар из товаров такого же рода и вида.

3.2. Срок договора – это определенный сторонами временной период, в пределах которого действуют условия договора и исполняются предусмотренные в нем обязательства сторон.

3.3. Периоды поставки – промежуток времени в течении срока договора, определяющий сроки поставок отдельных партий товара и порядок их согласования.

3.4. Цена Товара - денежное выражение стоимости товара за количественную его единицу, указанное рублях с учетом налога на добавленную стоимость. При этом цены на товар указываются в Спецификации, подписанной уполномоченными представителями обеих сторон и являющейся неотъемлемой частью договора. Розничная цена на приобретаемый товар устанавливается Обществом самостоятельно.

3.4. Порядок оплаты - поставка продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после передачи их Обществу, срок оплаты таких товаров определяется п. 7 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»:

• за продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем 10 (десять) дней – в срок не позднее 8 (восьми) дней с момента приемки данного товара;

• за продовольственные товары, на которые срок годности установлен от 10 (десять) до 30 (тридцать) дней – в срок не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента приемки данного товара;

• за продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше 30 (тридцать) дней – в срок не позднее 40 (сорока) дней с момента приемки таких товаров;

• за алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации - в срок не позднее 40 (сорока) дней с момента ее приемки;

3.5. Иные условия договора, которые стороны сочтут существенными.


4. Порядок отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров.

4.1. Основанием для инициации заключения договора поставки продовольственных товаров с Контрагентом является наличие у Контрагента товара, отвечающего интересам Общества по наименованию (ассортименту), качеству и цене.

4.2. Сотрудник Общества, при наличии информации, соответствующей требованиям п. 4.1 настоящих Условий, инициирует рассмотрение заявки на заключение договора с Контрагентом в соответствии с внутренним регламентом Общества.

4.3. При наличии заинтересованности Контрагента в заключении договора поставки, последний в течение 30 (тридцати) календарных дней на с момента получения по почте (электронной почте или посредством факсимильной связи) оферты (проекта договора поставки) обязан предоставить Обществу документы, поименованные в пп.1.4.1-1.4.2., акцептировать ранее направленную оферту, либо направить встречную оферту с соответствующим пакетом документов.

4.4. Рассмотрение заявки осуществляется на основании акцепта ранее направленной Обществом оферты (направленной Контрагенту по почте, электронной почте или посредством факсимильной связи) или встречной оферты, поступившей от Контрагента, а также спецификации, содержащей ассортиментный перечень и стоимость товаров, и наличия полного пакета документов, поименованных в пп. 1.4.1-1.4.2. настоящих Условий.

4.5. По истечении указанного в пункте 4.3. срока оферта признается не акцептованной Контрагентом и заявка не рассматривается.

«Наша цель – обеспечить большому количеству людей
возможность не переплачивать за жизненно важные товары!»